Контакт
|

Кислоты Омега 3
|
 |
Наш величайший дефицит (жирные кислоты Омега 3)
|
Недавние исследования в области заболеваний, связанных с депрессивными состояниями и расстройствами нервной системы, обещают огромный прорыв в методах их лечения. Оказывается, что причиной многих заболеваний является недостаток жирных кислот Омега 3.
|
|
Как пресечь попытку самоубийства у пациента, страдающего депрессией? Прежде всего, необходимо провести анализ его крови. Многие были поражены заявлением, опубликованным несколько недель назад в журнале "Journal of American Psychiatry", в котором исследователи Колумбийского университета утверж-дают, что чем меньше в крови жирных кислот Омега 3, тем вероятнее, что человек попытается совершить самоубийство.
|
 |
|
Новое открытие подтверждает тот факт, что у людей, которые употребляют в пищу большое количество рыбы, вероятность совершения самоубийства снижается на 50%. Японские врачи, проводившие эксперименты в Китае 2 года назад, обнаружили поразительную связь между количеством жирных кислот Омега 3 в крови человека и его склонностью к самоубийству.
Почти полвека назад национальная статистика показала: в цивилизованном мире смертность из-за сердечно-сосудистых заболеваний постоянно растет, у эскимосов же, потребляющих в пищу исключительно морские продукты, таковые практически отсутствуют. Защитным фактором в их диете являются незаменимые жирные кислоты Omega 3, необходимые для правильного функционирования организма. Они не могут вырабатываться эндогенно.
|
 |
Исследования "палеолитической диеты" показывают, что в питании наших предков в равной пропорции содержалась дневная норма незаменимых жирных кислот Омега 3 и Omega 6. Сейчас потребление жирных кислот Омега 3 сократилось до 1/20 нормы из-за чрезмерного употребления растительного масла и животного мяса. Кажется, что цивилизованный мир переедает, но в реальности человечество страдает из-за недостатка кислот Омега 3, который может стать причиной многих болезней цивилизации. В 1960 - 70-е годы эпидемиологи установили, что в странах с высоким уровнем смертности от сердечно-сосудистых заболеваний люди часто страдают депрессией.
|
|
Наоборот, в странах, где люди регулярно употребляют в пищу рыбу, снижается уровень смертности, патологические расстройства психики становятся единичными случаями.
В 1995г. Joseph Hibbeln и один из его американских коллег сформулировали гипотезу о взаимосвязи перепадов настроения человека с количеством содержащихся в его рационе жирных кислот Омега 3. Рыбий жир богат жирными кислотами Омега 3; его недостаток может стать причиной циклотимии, маниакально-депрессивных синдромов и послеродовой депрессии. Другой американский психиатр Andrew L. Stoll в книге "Омега 3 Connection" пишет, что официально признанные медикаменты, используемые при лечении пациентов с маниакально-депрессивными психозами, имеют множество побочных эффектов, а жирные кислоты Омега 3 могут эффективно заменить подобные препараты.
Маниакально-депрессивные состояния (также известные как биполярные расстройства), как выяснилось, имеют связь с количеством потребляемой в пищу рыбы.
Первооткрыватели, исследующие эту проблему, и их достижения, показали, что необходимы дальнейшие научные разработки в этой сфере. Однако, исследователи уделили меньше внимания природным жирным кислотам, чем уже запатентованным.
|
|
Группа английских терапевтов в 2002 г. сообщала о человеке, страдающем тяжелой депрессией, социофобией и суицидальными наклонностями. Его организм не реагировал ни на одну из применявшихся терапий. После месяца приема жирных кислот Омега 3 состояние пациента значительно улучшилось, а спустя 9 месяцев он полностью поправился. Malcolm Peet, английский психиатр, и его коллеги проводили подобное исследование.
|
 |
|
Более 2/3 пациентов, у которых не наблюдалось улучшений при приеме антидепрессантов, начинали чувствовать себя гораздо лучше при употреблении 1 грамма жирных кислот. Некоторые ученые отмечали подобные результаты у пациентов, страдающих детской и послеродовой депрессией.
В научных публикациях сообщалось о многообещающих результатах научных исследований, которые подтверждают, что причиной возникновения депрессий и заболеваний сердечно-сосудистой системы является недостаток жирных кислот Омега 3.
С помощью пищевых добавок, содержащих кислоты Омега 3, были достигнуты хорошие результаты в лечении шизофрении. Анализ крови показывает недостаточное количество Омега 3 у людей, страдающих гиперактивностью, рассеянным склерозом, аллергией, аутоиммунными заболеваниями, раком предстательной железы.
Однако не следует считать жирные кислоты Омега 3 панацеей. Депрессия не обязательно является признаком недостатка Омега 3. Ученые считают, что причиной этого состояния могут быть нарушения мозговой деятельности, которые снижают эффективность борьбы организма со стрессом, а чувство беспомощности, потери и неудачи могут вызвать депрессию. Австралийский профессор, директор Black Dog Institute Гордон Паркер и его коллеги, специалисты в сфере лечения и исследования депрессивных состояний, в своем кратком отчете для журнала "Journal of American Psychiatry" просят не спешить с выводами относительно свойств жирных кислот Омега 3. Кроме признания многообещающих результатов, необходимо разъяснить массу вопросов, которые остались без ответа: обладает ли Омега 3 свойствами антидепрессанта или является только дополнительным средством во время лечения; насколько эффективен этот комплекс при длительном применении, и может ли он использоваться для предупреждения психических расстройств.
* * *
|
 |
Ненасыщенные жирные кислоты организм не способен вырабатывать самостоятельно, поэтому мы должны дать их организму в пищевых добавках. Ненасыщенные жирные кислоты с длинными углеродными цепями необходимы для синтеза гормонов простагландинов. Простагландины прини-мают участие в регуляции системы кровообращения и иммунной системы, а также оказывают влияние на метаболизм жиров. Они снижают повышенный уровень холестерина и триглицеридов, а также играют значительную роль в профилактике атеросклероза и инфаркта. Этими положительными свойствами обладают рыбий жир, лососевый жир и масло ослинника.
|
|
Эссенциальные жирные кислоты мобилизуют иммунную систему в целом, поэтому их можно успешно применять при лечении хронических воспалительных процессов, бронхитов у курильщиков, эмфиземы легких, а также псориаза. Можно добиться также улучшения при лечении хронических заболеваний нервной системы (например, рассеянного склероза), предохраняют также от возникновения раковых опухолей, в частности, рака толстого кишечника. Кроме всех упомянутых действий, эссенциальные жирные кислоты сохраняют кожу и делают ее красивой.
|
Добавлено: март 2007
Омега 3 в каталоге >>
|
|
|
 |
 |
 |
Элитный клуб
Продукты Элитной коллекции - "звёзды"
среди современных БАД.
|
 |
БАД против паразитов
Натуральные безопас-ные препараты широкого спектра действия.
|
 |
Худеть не вредно
Наши продукты помогут вам похудеть естественным образом.
|
 |
Женское здоровье
Цикл статей о роли БАД для здоровья женщин.
|
|
 |
 |
CaliVita® International:
|
|
 |
|
 |
Анонс |
|
|
|
|